Постоянные читатели

четверг, 31 мая 2012 г.

Для Омского скрап-клуба и не только ))

Сегодня у меня для вас приятная новость - 

 Я очень рада знакомству с этим необычайно позитивным блогом и его интересными читателями, среди которых так много творческих натур, что это даёт полную уверенность в том, что наше хобби становится искусством. В Челябинске, где я живу, скрапбукинг уже давно и довольно прочно завоевал свои позиции и известен многими мастерами, поэтому быть гостем "Омского скрап-клуба" – только ещё больше укрепить это утверждение. Позвольте выразить свою благодарность и восхищение невероятно слаженной работой вашего коллектива – такое количество разнообразной и полезной информации даёт огромное творческое и интеллектуальное вдохновение и желание создавать что-то особенное. Спасибо!

8 комментариев:

  1. Леночка, как хорошо написано! Жаль, очень жаль, что статья не вошла полностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не беда! Уверена, что она скоро появится в другом месте :)

      Удалить
  2. Прочитала еще раз и МК, и статью. Потрясающе красиво написано!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, мне так нравится все, что ты делаешь, а еще приятнее читать тебя! Все легко и доступно написано и описано. Спасибо тебе за все!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка! Поздравляю со статьей, все прочитала! МК читала ранее и вновь прочла с удовольствием, ты всегда очень понятно все описываешь!
    Лена, напиши мне на мыло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Я рада, что мои скромные идеи полезны людям :)

      Удалить